понедельник, 19 ноября 2012 г.

Кекс с виноградом на белом вине.


Рецепт от Ольги Дороховой (Имбирь). Без лишней скромности могу сказать, что это самый вкусный кекс из тех, что я когда-либо пекла...Он просто фантастический... Вино придает ему едва уловимый аромат винограда и отлично подчеркивает вкус виноградин, которые находятся в тесте. У него совершенно потрясающая структура, он рыхлый, но в тоже время отлично держит форму... Его вкус невозможно передать, его надо пробовать)))))))))))) 



Ингредиенты

белый виноград 200 г
250 г сливочного масла (я брала 200 сливочного + 50 оливкового)
150 г сахара
4 яйца
250 г муки
1 пакетик разрыхлителя
100 г белого вина (у меня сухой мускат)
сахарная пудра для украшения
Сливочное и оливковое масло комнатной температуры слегка взбить с сахаром.
По одному добавить яйца...
Просеять муку с разрыхлителем и частями ввести в масляную смесь.
Добавить вино и все хорошо перемешать...
Виноград разрезать пополам (если крупный) и удалить косточки.
Добавить виноград в тесто и аккуратно перемешать.
Выложить в форму...Поставить в разогретую до 180 градусов духовку...
Выпекать 1 час при температуре 160 градусов. Во время выпекания кекс может лопнуть. Это не брак. В оригинальном рецепте кекс тоже с трещинкой. Готовый кекс остудить и посыпать сахарной пудрой.

5 комментариев:

  1. Вика, давно у меня этот рецепт в закладках, все откладываю на потом...
    Выглядит у тебя шикарно, да и описание такое аппетитно-соблазнительное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марин... А я увидела рецепт и заболела им))) Уж очень он мне понравился))) И результат не разочаровал...

      Удалить
  2. Вика, такой получился аппетитный кекс, надо приготовить и купить такую формочку. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кекс исключительно-замечательный))))) Я сама от него в восторге... И форма классная. Надо мне еще одну приобрести, а то я в этой и хлеб пеку, и кексы... Она уже вид потеряла...

      Удалить