суббота, 29 декабря 2012 г.

Торт "Колибри".



Бывают рецепты, которые сами меня находят... Вам смешно? Мне тоже))))))) Рецепт этого торта несколько дней назад попался мне на глаза на двух разных сайтах... А потом я купила первый номер "Гастронома" за 2013 год и к своему удивлению обнаружила и в нем рецепт Колибри))))))) Такие совпадения я воспринимаю как знаки... Видимо, надо этот торт печь... Рецепт я немного изменила под себя, но напишу оригинальный рецепт из Гастронома...



Ингредиенты


200 г орехов пекан
500 г очищенных бананов (я брала 250 г)
450 г муки
450 г сахара (я брала 300 г)
3 больших яйца
250 г растительного масла (у меня 200 г)
250 г консервированных ананасов с соком
9 г ванильного экстракта (5 в тесто, 4 в крем)
5 г молотой корицы
5 г соли
5 г соды
================
250 г сливочного сыра
60 г сливочного масла (я исключила)
400 г сахарной пудры (я брала 250 г)
по 2 ст.л. меда и коричневого сахара для карамели (я брала по одной)




Измельчить 130 г орехов, 70 г оставить целыми для украшения.
Бананы и ананасы мелко порубить.
...
В большой чашке смешать просеянную с содой муку, сахар, соль и корицу.
Добавить растительное масло и слегка взбитые яйца. Перемешать, чтобы ингредиенты соединились, не взбивая и не растирая...
Добавить ванильный экстракт (рекомендуется использовать именно экстракт, а не ванилин или ванильный сахар), бананы, орехи и ананасы вместе с соком.
Все смешать.
На дно круглой формы для выпечки положить круг из бумаги для выпечки и выложить на него 1/3 теста. Выпекать при 170 градусах 25-30 минут. Остудить в форме 10 минут, потом достать и полностью остудить. Выпечь 3 коржа.
Тесто очень хорошо поднимается. Но меня смутило, что оно надулось шапочкой... Поэтому эту шапочку я решила срезать и выровнять коржи...
Пока коржи остывают, карамелизуем орехи для украшения. Растопить мед с сахаром, обмакнуть половинки орехов, выложить на лист пекарской бумаги и слегка запечь в нежаркой духовке.
Для крема взбить сливочный сыр с сахарной пудрой и ванильным экстрактом до пышности. Покрыть кремом торт, промазывая им же между коржами. Сверху выложить орехи. В общем, у меня получилось не так красиво, как у Гастронома, но тоже очень вкусно...

5 комментариев:

  1. Вика, какой тортик здоровский! И орехи, и фрукты!!! Если заменить пекан на грецкие не сильно на вкус повлияет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я думаю, с грецкими тоже будет замечательно))))))))

      Удалить
  2. Какая красота! Пополнил мой лист ожидания.
    Спасибо Вика!

    ОтветитьУдалить