вторник, 15 января 2013 г.

Шоколадно-ореховый экспериментальный торт "Паве".



Этот рецепт я нашла в журнале Вкусно и полезно. Уж очень мне он приглянулся... Но, как обычно, я решила слегка поэкспериментировать. Суть эксперимента состоит в том, что, я, во-первых, заменила арахис на смесь миндаля и фундука, а во-вторых, я пекла его в мультиварке... Принимайте мой эксперимент))))))))))



 Ингредиенты  


50 г миндаля 
50 г фундука 
60 г белого сахара 
60 г коричневого сахара
40 г какао-порошка 
40 г муки 
щепотка соли 
6 яиц 
=====================
350 г темного шоколада 
200 г сливок 22% 
50 г сливочного масла 
1/2 ч.л. ванильного экстракта 
120 г арахисовой пасты (я исключила)
Измельчить орехи в мелкую крошку. 1/3 отложить для начинки. Остальные орехи смешать с белым сахаром, мукой и какао. Всё хорошо перемешать.
Отдельно взбить яйца с щепоткой соли и коричневым сахаром.
Постепенно ввести сухую смесь и ванильный экстракт. Хорошо перемешать.
Выложить тесто в форму и выпекать в мультиварке на режиме Выпечка.
Вот такой корж у меня получился...
Корж охладить и разрезать на 3 (или 4) части. Бисквит получается довольно плотным, учитывая, что в составе теста есть орехи.
Приготовить ганаш. Шоколад поломать на кусочки, залить сливками и растопить на водяной бане. Охладить, добавить сливочное масло и слегка взбить венчиком.
Выложить один корж на блюдо, нанести часть крема.
Посыпать частью орехов.
Повторить то же самое со вторым коржом. Накрыть третьим коржом. Остатками ганаша обмазать стенки и верх торта. Украсить по желанию. Желательно на ночь оставить для пропитки.

9 комментариев:

  1. Такой шикарный торт получился, да и готовить не сложно... Надо попробовать такое вкусное чудо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анатолий!!! Для любителей шоколада самое то...Рекомендую)))

      Удалить
  2. Эксперимент удался!!! Отличный торт, Вукуль!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, отличный эксперимент! Рецепт отправляю в закладки.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже этот торт в журнале приглянулся)миндаль и фундук дают очень интересный вкус! разрез очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!!! Я тоже не пожалела, что заменила арахис на миндаль с фундуком...P.S. а я тоже жила во Владике))))))

      Удалить