четверг, 16 мая 2013 г.

Гужер от Поля Бокюза.


Ураааа!!! Я купила замечательную книгу Поля Бокюза "Мои лучшие рецепты".     Поль Бокюз вошел в историю мировой гастрономии, как основоположник "новой кухни", главное в которой-натуральные продукты и традиционные методы их обработки. Его ресторан в Лионе уже более 40 лет имеет 3 почетные звезды Мишлен. В 1989г. Бокюзу присвоено звание "Шеф-повар века". Мое знакомство с кухней Поля началось сразу же на второй странице, где я увидела фото ошеломительных Гужеров... С них и начнем)))))))))




Ингредиенты

100 г сыра грюйер
60 г сливочного масла
125 г муки
3 яйца
щепотка мускатного ореха
соль, свежемолотый перец

Сливочное масло растопить на слабом огне. Влить к маслу 200 г воды.
 Как только вода закипит, всыпать муку и непрерывно мешать деревянной лопаткой, пока тесто не загустеет.
 Яйца разделить на белки и желтки.
 Кастрюлю снять с огня и по одному ввести желтки.
 Добавить натертый сыр.
Добавить соль, перец и мускатный орех. Хорошо вымесить тесто.
Взбить белки и аккуратно ввести в тесто. Перемешать.









Формы смазать сливочным маслом, заполнить тестом на 2/3 и выпекать 25 минут при температуре 180 градусов. Это блюдо Бокюз рекомендует подавать к красному мясу типа ростбифа или с ножкой ягненка.

4 комментария:

  1. Вика, поздравляю с приобретением великолепной книги!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, поздравляю с полезной покупкой! Выпечка шикарная! Так высоко поднялась...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, благодарю))))))))))))) Я сама не ожидала, что гужеры так хорошо поднимутся при выпечке))))) Боялась, что опадут... Зря боялась))))))

      Удалить